Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart стал объектом ненависти британских издателей и журналистов
Wal-Mart стал объектом ненависти британских издателей и журналистов. Для того, чтобы попасть и удержаться в рознице этой сети супермаркетов, издания должны отдать круглую сумму.
Как пишет World Advertising Research Centre (WARC), сеть, объединяющая 356 магазинов в Соединенном Королевстве, отправила письмо во все журналы, присутствующие в супермаркетах.
Wal-Mart требует от издательств следующего: - две полосы рекламы или редакторских текстов ежемесячно под рекламу и статьи Walmart; - предоставление рекламы в издании на сумму в $20 тыс. в обмен на право присутствия в сети; - за присутствие в каждом новом открывающемся магазине – единовременная плата в $5 тыс; - ежеквартальное отчисление в 2% от всей выручки с продажи изданий в сети магазинов.
По словам представителя Wal-Mart, эти директивы стоит воспринимать как «предложения, с которых можно начать дискуссию о новых вариантах сотрудничества, которые в каждом конкретном случае будут обсуждаться с каждым издательским домом индивидуально».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?