Декоративное изображение
4 215

Поделиться

Wal-Mart стал объектом ненависти британских издателей и журналистов

Wal-Mart стал объектом ненависти британских издателей и журналистов. Для того, чтобы попасть и удержаться в рознице этой сети супермаркетов, издания должны отдать круглую сумму.

Как пишет World Advertising Research Centre (WARC), сеть, объединяющая 356 магазинов в Соединенном Королевстве, отправила письмо во все журналы, присутствующие в супермаркетах.

Wal-Mart требует от издательств следующего:  - две полосы рекламы или редакторских текстов ежемесячно под рекламу и статьи  Walmart;  - предоставление рекламы в издании на сумму в $20 тыс. в обмен на право присутствия в сети; - за присутствие в каждом новом открывающемся магазине – единовременная плата в $5 тыс;  - ежеквартальное отчисление в 2% от всей выручки с продажи изданий в сети магазинов.

По словам представителя Wal-Mart, эти директивы стоит воспринимать как «предложения, с которых можно начать дискуссию о новых вариантах сотрудничества, которые в каждом конкретном случае будут обсуждаться с каждым издательским домом индивидуально».

AdWorker.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами