Декоративное изображение
3 508

Поделиться

Wal-Mart снизил прибыль

Прибыль Wal-Mart в III квартале снизилась на 2,9%. Компания заработала 3,3 млрд долларов.

Чистая прибыль сети розничных магазинов Wal-Mart Stores за III квартал 2011 года снизилась по сравнению с тем же периодом 2010 года на 2,9% до 3,3 млрд долларов, говорится в отчете компании. Прибыль на акцию выросла до 0,96 доллара против 0,95 доллара годом ранее.

Продажи за отчетный период составили 109,5 млрд долларов, что на 8,2% больше аналогичного показателя прошлого года.

Wal-Mart за III квартал увеличила торговые площади на 808,2 тысячи квадратных метров, открыв 159 новых магазинов.

По словам главы компании Майка Дьюка, каждый сегмент бизнеса Wal-Mart стал сильнее по сравнению с прошлым годом. Ожидается, что в следующем квартале прибыль на акцию составит 1,42-1,48 доллара. Для сравнения, аналогичный показатель прошлого года составлял 1,41 доллара на акцию.

Компания выкупила за отчетный период около 27 млн своих акций на сумму 1,4 млрд долларов. Также Wal-Mart выплатила дивиденды в размере 1,3 млрд долларов.

Прибыль Wal-Mart за девять месяцев 2011 года выросла на 2% в годовом исчислении и достигла 10,5 млрд долларов. Прибыль на акцию составила 2,79 доллара, что на 8,2% больше аналогичного показателя 2010 года. Объем продаж возрос на 6% до 303,3 млрд долларов.

Прибыль Wal-Mart в первом полугодии достигла 7,2 млрд долларов. Выручка ритейлера составила 212,053 млрд долларов.

В июне текущего года суд отклонил иск бывших сотрудниц Wal-Mart к компании. Заявление было оформлено от лица 1,5 миллиона бывших сотрудниц, которые утверждали, что руководство Wal-Mart целенаправленно платило женщинам меньше, чем мужчинам, а также неохотно брало их на руководящие должности. Одна из судей, голосовавших против оправдательного приговора, Рут Бейдер Гинсбург отметила, что доказательств дискриминации было представлено достаточно. Так, она указала, что около 70% почасовых (внештатных) рабочих мест занято женщинами, а в менеджменте их всего 33%.

Бизнес FM 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами