Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart сформировал коалицию по борьбе с работой детей "на хлопке" в Узбекистане
Wal-Mart Stores, управляющая крупнейшей мировой сетью гипермаркетов, призвала своих поставщиков во всем мире сократить закупки хлопка из Узбекистана. Таким образом американский ритейлер надеется убедить правительство азиатского государства отказаться от использования детского труда при сборе хлопка.
Такому шагу предшествовало несколько месяцев совместной работы компании с различными торговыми ассоциациями, государственными органами, общественными организациями и социально ответственными инвестиционными сообществами по формулированию единой позиции бизнеса в отношении использования детского труда в Узбекистане, говорится в сообщении Wal-Mart.
"Мы сформировали беспрецедентную коалицию, в которую вошло свыше 90% американских закупщиков и дистрибьюторов хлопка. В сети поставок товаров для Wal-Mart не должно быть места для толерантности в отношении эксплуатации детей", - заявил Райен Камаланатан, вице-президент Wal-Mart Stores по этическим стандартам, чьи слова приводятся в пресс-релизе.
Как отмечается в сообщении компании, при активном участии Wal-Mart четыре американских отраслевых союза - производителей обуви, ритейлеров, импортеров текстиля и одежды направили в середине августа письмо в посольство Узбекистана в США, требуя немедленно прекратить использование детского труда на хлопковых полях.
"В зависимости от того, какие шаги будут предприняты узбекским правительством, Wal-Mart будет пересматривать рекомендации для своих партнеров", - подчеркивается в пресс-релизе розничной сети.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.