Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart: рост налогов не напугал потребителей
Автоматическое сокращение расходов государственного бюджета США еще не успело сказаться на рынке.
Финансовый директор Wal-Mart Чарльз Холли заявил, что замедление продаж в январе не было «катастрофическим», а в феврале объем продаж восстановился до декабрьского уровня.
«Мы еще не зафиксировали какого-либо снижения объемов потребительских расходов на фоне усиления налогового давления», – отметил Холли.
В то же время он отметил, что потребители считают рост налогов одной из серьезнейших проблем наряду с падением уровня занятости, ростом стоимости продуктов питания и цен на бензин.
Результаты крупных ритейлеров по продажам в США в феврале оказались гораздо лучше прогнозов экспертов. Согласно данным компаний более 73% ритейлеров отчитались в четверг о росте сопоставимых продаж в феврале. Совокупный рост продаж составил 1,8%, в то время как эксперты прогнозировали рост лишь на 0,2%.
Однако согласно данным ФРС розничные продажи в некоторых регионах замедляются. Негативными факторами для потребителей являются высокие цены на бензин и фискальная политика.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?