Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart привлекает богатую публику измененной рекламной стратегией
Менеджеры Wal-Mart после долгих споров одобрили новую рекламную стратегию. Ее цель — привлечь более зажиточных клиентов. Слоган «неизменно низкие цены», просуществовавший почти два десятилетия, будет заменен на «трать меньше — живи лучше». Вторая часть слогана относится и к недавно запущенной экологической кампании Wal-Mart.
Кампания основана на исследовании консалтинговой фирмы Global Insight, которая ранее подсчитала, что за счет снижения цен в Wal-Mart каждая американская семья в 2006 г. потратила в среднем на $2500 меньше.
В новом телевизионном ролике, снятом по заказу Wal-Mart, рассказывается о том, сколько богатая семья сэкономила во время путешествия во Флориду, делая покупки через сайт компании. Итог впечатляет — $2500.
Некоторые экономисты обвиняют Wal-Mart в том, что с помощью новой кампании сеть пытается снизить интерес общественности к очевидным проблемам: вреду, который она наносит экологии, и борьбе с мелкими конкурентами.
Wal-Mart не раскрывает бюджет новой кампании. Но, по данным агентства TNS Media Intelligence, в первой половине этого года ритейлер потратил на различные маркетинговые акции $162 млн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?