Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart предприняла атаку на розничных продавцов бытовой электроники
Wal-Mart Stores Inc. (WMT), крупнейшая розничная компания в мире, в понедельник сообщила о расширении ассортимента ЖК и плазменных телевизоров, домашних кинотеатров и цифровых камер, продаваемых по сниженным ценам. Решение Wal-Mart может привести к серьезным изменениям в сегменте розничной торговли бытовой электроникой. В последние месяцы компания была занята переоборудованием торговых точек, специализирующихся на продаже электроники, и снижением цен на разные категории товаров. Все это делалось для переманивания клиентов своих конкурентов и снижения их рыночной доли.
В прошедшем сезоне рождественских продаж крупные розничные продавцы электроники, такие как Best Buy (BBY), Circuit City (CC) и Sears Holdings (SHLD) были вынуждены снижать цены вслед за Wal-Mart, чтобы не растерять клиентов. Компании Circuit City даже пришлось закрыть несколько магазинов и сократить 3400 сотрудников, чтобы выстоять в ценовой войне.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?