Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart предлагает услуги в сфере интернет-поиска и рекламы
Компания Wal-Mart, владеющая крупной американской сетью супермаркетов, через свое подразделение Sam's Club начала предлагать интернет-услуги для клиентов, работающих в сфере малого бизнеса.
Подразделение Sam's Club включает сеть складов-магазинов в США, а также Web-сайт SamsClub.com. Первый магазин Sam's Club открылся еще в 1983 году в Оклахоме (США). В настоящее время сеть насчитывает 580 торговых площадок на территории Соединенных Штатов и еще около ста в других странах мира. Делать покупки в магазинах Sam's Club могут только обладатели членских карточек. Сейчас сеть насчитывает более 47 миллионов зарегистрированных покупателей, а ассортимент товаров включает продукты питания, одежду, бытовую технику и пр.
Как отмечается на сайте Sam's Club, в настоящее время все больше потенциальных покупателей ищут товары и продукты через интернет. Новые сервисы Sam's Club как раз и должны помочь предприятиям малого бизнеса донести информацию о своей продукции до потребителей. Sam's Club, в частности, за 25 долларов в месяц обещает провести оптимизацию веб-сайтов заказчиков под популярные поисковые движки. Это позволит повысить рейтинг ресурса клиента в поисковых результатах, и соответственно, привлечь на сайт больше посетителей. Кроме того, за сумму от 50 долларов в месяц Sam's Club может провести рекламную кампанию в интернете, которая также поможет заказчику повысить посещаемость своего ресурса.
var begunhyper_auto_colors = new Array(); begunhyper_auto_pad = 58328631; // идентификатор площадки (Эту цифру вы получаете от Бегуна) begunhyper_auto_colors[0]='#00CC00'; // цвет ссылки объявлений begunhyper_auto_colors[1]='#000000'; // цвет текста объявления begunhyper_auto_colors[2]='#CCCCCC'; // цвет домена объявления begunhyper_auto_colors[3]='#FFFFE0'; // цвет фона блока объявлений begun_hyper_limit=3;Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.