Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart покажет что почем
Крупнейшая торговая сеть мира приводит цены конкурентов на товар: По сути, Wal-Mart хочет показать потребителю, что совершать покупки в его торговых залах намного выгоднее, чем в соседних торговых точках.
Как заявила пресс-секретарь Wal-Mart Stores, запущенный сервис является тестовым. Между тем, многие эксперты уже обратили внимание на то, что эксперимент совпал с масштабной рекламной кампанией на телевидение о более низких ценах в Walmart, чем у его конкурентов.
Как это работает? В отличие от приложения Amazon, которое легко загружается на смартфон, сервис Walmart требует немного больше усилий и времени. Покупатель должен не позже семи дней после покупки загрузить снимок чека на специальную Интернет-страницу.
В течение 48 часов Wal-Mart отправит на вашу электронную почту сообщение, в котором будет показано, сколько бы эти товары стоили в магазинах мега- ритейлера. Учитывая, что товар можно вернуть, это все имеет какой-то смысл.
Пока этой услугой могут воспользоваться жители Атланты, Чикаго и Альбукерке.
Walmart может обработать чеки на продукты, косметику, а также некоторые бытовые товары, в том числе мешки для мусора, бумажные изделия и предметы личной гигиены.
Вот какую информацию дает компания на своем сайте: «Для более точного сравнения, мы сравниваем только похожие товары. А это значит, что мы не сравниваем малоизвестные бренды и весовые продукты (как мясо), а также неупакованные товары. И наконец, мы сравниваем только те товары, которые предлагаются в Walmart».
Имеет ли смысл этот сервис? Пока неясно, захотят ли люди тратить так много времени, для того, чтобы узнать то, что и так ясно – Walmart имеет самые низкие цены и с ним практически невозможно конкурировать.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?