Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart подтверждает интерес к ведению бизнеса в России
Крупнейшая в мире американская сеть магазинов розничной торговли Wal-Mart Stores в понедельник подтвердила наличие у руководства интереса к распространению деятельности на Россию. Как заявила представитель международного подразделения компании Wal-Mart International Анджела Хоффман, корпорация внимательно следила за "внушительным развитием" сферы розничной торговли в России в последние годы. "Мы определенно заинтересованы в российском рынке", - добавила она.
В то же время, отметила А.Хоффман, пока слишком рано говорить о том, когда и в какой форме Wal-Mart может попробовать выйти на российский рынок, передает ИТАР-ТАСС. Нет пока и четкого представления о том, какие из уже действующих в России компаний мог бы стать партнерами американской корпорации.
Поводом для комментариев А.Хоффман стало заявление, сделанное на прошлой неделе в Москве вице-президентом Wal-Mart Stores Майка Брэтчера. По его словам, корпорация ищет российского партнера и "плотно" изучает Россию в рамках анализа возможной экспансии.
На долю магазинов международного подразделения Wal-Mart, которые действуют в Великобритании и Японии, по итогам первых 9 месяцев 2006 г приходилось около 22 проц продаж корпорации, главная торговая деятельность которой идет в США. Тем не менее, именно торговля за рубежом в магазинах сети развивается более динамично: за те же три первых квартала 2006 г продажи Wal-Mart за границей выросли на 30 проц, в то время как в США - лишь на 8 проц.
В 2006 г Wal-Mart Stores занимала вторую строчку в перечне 500 крупнейших американских компаний, который составляется авторитетным деловым журналом Fortune. По оценке издания, по размеру доходов и прибыли компанию, штаб-квартира которой расположена в городе Бентонвилл (штат Арканзас), опережал только нефтегазовый гигант ExxonMobil.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.