Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-mart планирует расширить присутствие на индийском рынке
Крупнейший мировой ритейлер, компания Wal-Mart Stores, открыв в конце мая свой первый магазин в Индии, собирается запустить в ближайшие годы до 40 новых магазинов, вместо планировавшихся ранее 10-15. Совместно со своим индийским партнером Bharti Group компания открыла первый гипермаркет в Амритсаре, на севере Индии, 30 мая 2009 года. Местные индийские законы направлены на защиту небольших магазинов, в результате чего крупные иностранные сети вынуждены открывать только магазины формата «cash & carry», торгующие продукцией для супермаркетов, универмагов и ресторанов. В официальном сообщении Wal-Mart отмечается, что в последнее время правила для иностранных инвестиций в местную ритейл индустрию в последнее время стали существенно проще. Отметим, что международный бизнес Wal-Mart в последние пять лет расширился на 13% ежегодно, по сравнению с ростом в 5,9% в США.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?