Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart планирует купить 51% акций Yihaodian
Wal-Mart Stores Inc. планирует приобрести мажоритарный пакет акций китайской компании рынка электронной коммерции Yihaodian с целью расширить присутствие в Интернете, куда китайские потребители все чаще отправляются за покупками, пишет Wall Street Journal.
Wal-Mart Stores, штаб-квартира которой находится в Бентонвилле, штат Арканзас, купит 51% бумаг закрытой акционерной компании Yihaodian, увеличив свою долю в ней с 18%. Об этом в понедельник сообщил пресс-секретарь Wal-Mart Энтони Роуз. Сделка должна быть предварительно одобрена китайским правительством.
Wal-Mart не стала разглашать финансовые условия сделки.
«На нас произвели сильное впечатление руководящая команда Yihaodian, их компетентное управление сетями поставок, а также то, что, подобно Wal-Mart, они привержены идее предоставления высококлассного сервиса своим покупателям», – заявил Нил Эши, президент и генеральный директор международного подразделения электронной коммерции Wal-Mart.
Wal-Mart осуществляет свои действия на фоне бума шоппинга в китайском интернете. Китайские потребители все чаще посещают всемирную сеть с целью совершить наиболее выгодные покупки любой продукции, от электроники и книг до бакалейных товаров.
Расположенная в Пекине исследовательская фирма Analysys International ожидает, что в ближайшие два года операции на потребительском рынке в китайском интернете вырастут более чем в пять раз до 665 млрд юаней /105 млрд долл/.
Конкуренция в китайском интернете также ужесточается. Такие компании, как Taobao, принадлежащая Alibaba Group Holding Ltd., и Beijing Jingdong Century Trading Co., являющаяся оператором 360buy.com, быстро наращивают присутствие в этом сегменте.
Большая часть денег, которые китайские потребители тратят на покупки в Интернете всех видов товаров, от одежды до мебели и мобильных телефонов, проходит через сайты Alibaba Group.
По словам Wal-Mart, сопоставимые продажи в Китае в 3-м квартале выросли на 6% г/г, однако поток покупателей сократился на 7%. Компания не дает информации о доходе от китайских операций.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.