Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 146
Поделиться
Wal-Mart падает в США
Беды Wal-Mart Stores Inc, связанные с продолжительным падением продаж на ключевом рынке, не прекратились в четвертом квартале финансового года и сократились седьмой квартал подряд, сообщила компания.
Хотя Wal-Mart функционирует более чем в 10 странах и готова к расширению на новых рынках, продажи в США продолжают составлять почти две трети ее выручки и остаются наиболее важным для Уолл-стрит показателем фирмы.
Крупнейшая в мире розничная сеть испытывает последствия ошибок в ценовой политике, а также в формировании ассортимента наиболее дешевых товаров, уступая покупателей самым бюджетным магазинам.
"Для получения видимых результатов от ответных мер потребуется время", - сказал в заявлении исполнительный директор Wal-Mart Майк Дьюк.
Осенью компания прогнозировала возвращение к росту продаж в четвертом квартале.
Прибыль компании за квартал 31 января составила $5,02 миллиарда или $1,41 на акцию по сравнению с $4,82 миллиарда или $1,26 на акцию годом ранее. Без учета единовременных выплат показатель составил $1,34 на акцию при прогнозе аналитиков в $1,31 на акцию.
Продажи сети в целом выросли на 2,5 процента до $115,6 миллиарда, хотя аналитики ожидали роста до $117,7 миллиарда.
Продажи в американских магазинах компании, открытых не менее года, упали на 1,8 процента.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?