Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2120
Поделиться
Wal-Mart падает в США
Беды Wal-Mart Stores Inc, связанные с продолжительным падением продаж на ключевом рынке, не прекратились в четвертом квартале финансового года и сократились седьмой квартал подряд, сообщила компания.
Хотя Wal-Mart функционирует более чем в 10 странах и готова к расширению на новых рынках, продажи в США продолжают составлять почти две трети ее выручки и остаются наиболее важным для Уолл-стрит показателем фирмы.
Крупнейшая в мире розничная сеть испытывает последствия ошибок в ценовой политике, а также в формировании ассортимента наиболее дешевых товаров, уступая покупателей самым бюджетным магазинам.
"Для получения видимых результатов от ответных мер потребуется время", - сказал в заявлении исполнительный директор Wal-Mart Майк Дьюк.
Осенью компания прогнозировала возвращение к росту продаж в четвертом квартале.
Прибыль компании за квартал 31 января составила $5,02 миллиарда или $1,41 на акцию по сравнению с $4,82 миллиарда или $1,26 на акцию годом ранее. Без учета единовременных выплат показатель составил $1,34 на акцию при прогнозе аналитиков в $1,31 на акцию.
Продажи сети в целом выросли на 2,5 процента до $115,6 миллиарда, хотя аналитики ожидали роста до $117,7 миллиарда.
Продажи в американских магазинах компании, открытых не менее года, упали на 1,8 процента.
Reuters
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?