Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart открывает Китай
Wal-Mart инвестирует $80 млн в развитие сети в Китае
Крупнейший мировой ритейлер Wal-Mart намерен инвестировать 500 млн юаней ($79,8 млн) на переоборудование своей сети магазинов в Китае в текущем году.
Помимо модернизации уже существующих магазинов компания планирует открыть 30 новых. Компания также планирует инвестировать средства в сеть центров дистрибуции и складов в стране.
«Китай – это одна из наиболее важных для Wal-Mart точек роста во всем мире. Мы будет продолжать инвестировать в китайский рынок, чтобы добиться быстрого и устойчивого роста в этом году. Только в следующие три года мы намерены открыть более 100 магазинов», – говорится в заявлении компании.
В начале прошлого года Wal-Mart выкупил контрольный пакет акций в китайской компании Yihaodian, занимающейся онлайн-продажами.
Wal-Mart намерен довел долю в компании до 51%. Yihaodian занимается доставкой продовольственных товаров и товаров общего пользования в Шанхае, Пекине, Гуанчьжоу и др. Штат компании насчитывает 5,4 тыс. человек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?