Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart опередил Amazon по росту онлайн-продаж
Продажи Wal-Mart выросли за прошлый год на 30%
Впервые Wal-Mart опередил своего главного конкурента Amazon в сфере онлайн-торговли. За прошедший год продажи Wal-Mart выросли на 30% и составили $10 млрд, аналогичный показатель у Amazon составил 20% прироста, сообщает «Коммерсантъ».
Однако, если сравнивать абсолютные величины, показатели двух компаний по-прежнему очень сильно разнятся. Amazon за отчетный период достиг отметки продаж в $67,8 млрд, что в шесть раз превышает показатель Wal-Mart.
Но Wal-Mart продолжает активно развиваться. Так за прошлый отчетный год компания инвестировала в онлайн-торговлю порядка $500 млн, покупая различные компании, специализирующихся на онлайн-торговле. В ближайшее время Wal-Mart объявит о приобретении компании Adchemy, которая занимается оптимизацией поиска товаров для пользователей сайтов торговых компаний.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.