Декоративное изображение
3 664

Поделиться

Wal-Mart обсуждает

Компания Wal-Mart провела переговоры с несколькими потенциальными партнерами из РФ относительно выхода на российский рынок. Об этом сообщил руководитель Walmart International (подразделение, которое отвечает за международные рынки) Дуг Макмиллон. При этом, по его словам, компания продолжает искать "наиболее подходящий путь" для своего появления в России. Топ-менеджер Wal-Mart отметил, что в качестве одного из наиболее привлекательных вариантов выхода на российский рынок компания рассматривает приобретение российской компании. "Скорее всего, это будет наилучший способ", - сказал Макмиллон. В мае этого года стало известно, что Wal-Mart Stores Inc. намерена приобрести 100% акций российского продуктового ритейлера "Лента". В настоящее время компании проводят предварительные переговоры по данному вопросу. По словам источников, близких к переговорам, до момента официального заключения сделки может пройти от нескольких месяцев до года. Также сообщалось, что консультантом Wal-Mart в переговорах выступает швейцарский банк Credit Suisse. Формальные переговоры на уровне руководства американской и российской компаний до сих пор не начались. Сумма возможной сделки не указывалась. В 2008 году Wal-Mart открыла офис в Москве и зарегистрировала стопроцентное дочернее предприятие в России ООО "ВМ истерн юроп холдингз, ЛЛК". Эта компания вошла в российскую Ассоциацию компаний розничной торговли ( АКОРТ ), лоббирующую интересы российских торговых сетей. Wal-Mart - крупнейшая в мире розничная сеть, в которую входит более 7 тыс. магазинов в 14 странах (4,1 тыс. в США, остальные - в Аргентине, Бразилии, Канаде, Китае, Коста-Рике, Сальвадоре, Гватемале, Гондурасе, Японии, Мексике, Никарагуа, Пуэрто-Рико, Великобритании, Индии). В числе магазинов как гипермаркеты, так и универсамы, продающие продовольственные и промышленные товары. Общая численность персонала компании составляет 2,1 млн человек (из них 1,4 млн - в США). Reuters

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами