Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart обновляет свою эмблему, к звездочке прибавились лучи
После восстановления в 2007 прежнего девиза компании, она решила обновить и свою эмблему. Особенностью эмблемы с 1992 до 2008 были заглавные «W» и «М», а также звездочка между «Wal» и «Маrt». В новой эмблема звездочка чуть ниже прежнего уровня, а после самого слова появились желтые солнечные лучи. Эмблема уже используется в магазинах и рекламе сети.
В 2007 более динамичным слоганом «Экономим деньги – лучше живем!» был заменен прежний девиз «Всегда низкие цены!», который продержался 19 лет. Изменение стало насущной необходимостью, ибо Wal-Mart требовалось увеличить его американские продажи после того, как в 2006 не удалось привлечь малообеспеченных покупателей в магазины модной одежды.
Новый слоган более эмоционален и обращен к более широкой аудитории. В этом году по американским продажам Wal-Mart выигрывает у конкурентов за счет относительной дешевизны продуктов, медикаментов и электронной техники. За свою 46-летнюю историю сеть перепробовала уже несколько вариантов эмблем.
Напомним, что американская Wal-Mart Stores, Inc. - крупнейшая в мире розничная сеть. Штаб-квартира в Бентонвилле (Арканзас). Основана в 1962. Председатель совета директоров Робсон Уолтон. Главный управляющий Ли Скотт. На середину февраля 2007 6782 магазина в 14 странах. По итогам 2004 крупнейшая в мире по выручке.1,6 млн. служащих (2006). Оборот в 2005 $312,4 млрд., чистая прибыль $11,2 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?