Декоративное изображение
4 139

Поделиться

Wal-Mart не будет никого покупать в России?

Wal-Mart, самая крупная розничная сеть в мире, может передумать покупать уже существующую российскую розничную сеть и начнет строить свою собственную, сообщил газете Themoscowtimes осведомленный источник в четверг. Компания Wal-Mart ведет в России почти не заметную работу, и скорее рассматривает возможность создания собственной сети, чем покупку уже работающего на российском рынке ритейлера, сообщил источник в компании.  Возможность приобретения другой сети «всего лишь малая часть легенды» (only a small part of the story), сообщил источник, отказавшийся себя назвать, т.к. он не уполномочен компанией вести переговоры с прессой. Официальный представитель пресс-службы Wal-Mart сообщил лишь, что компания продолжает рассматривать Россию как обещающий инвестиционный проект и отказался говорить о планах Wal-Mart в России более детально. «Мы рассматриваем возможные способы выхода на рынок» - сказал Константин Дубинин, Директор по корпоративным отношениям Wal-Mart в России и Восточной Европе. Компания открыла офис в Москве еще в 1998 году, сегодня он расположен на 19-м этаже Северной Башни комплекса Москва-Сити.  Если Wal-Mart решит выходить на российский рынок одна, то она может начать строить в России торговую недвижимость трех форматов: 15 тыс. м. кв, 8 тыс. кв. м., и один из своих малых форматов – сообщил источник в компании. Wal-Mart, скорее всего, будет самостоятельно строить свои торговые центры, также отметил источник. С 2007 года сеть вела безрезультатные переговоры о приобретении в РФ сетей Лента, Копейка, Карусель и Мосмарт. Но после многих месяцев без всякого видимого прогресса компанию покинул глава российского офиса Стефан Фандерл (Stephen Fanderl). Именно «пробуксовка» Wal-Mart в России была основной причиной его отставки, сообщала тогда газета Коммерсант.  «Wal-Mart в России невероятно медленно двигается, даже медленнее чем некоторые могли бы мечтать» - говорит источник в компании Wal-Mart. www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами