Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 139
Поделиться
Wal-Mart не будет никого покупать в России?
Wal-Mart, самая крупная розничная сеть в мире, может передумать покупать уже существующую российскую розничную сеть и начнет строить свою собственную, сообщил газете Themoscowtimes осведомленный источник в четверг.
Компания Wal-Mart ведет в России почти не заметную работу, и скорее рассматривает возможность создания собственной сети, чем покупку уже работающего на российском рынке ритейлера, сообщил источник в компании.
Возможность приобретения другой сети «всего лишь малая часть легенды» (only a small part of the story), сообщил источник, отказавшийся себя назвать, т.к. он не уполномочен компанией вести переговоры с прессой.
Официальный представитель пресс-службы Wal-Mart сообщил лишь, что компания продолжает рассматривать Россию как обещающий инвестиционный проект и отказался говорить о планах Wal-Mart в России более детально.
«Мы рассматриваем возможные способы выхода на рынок» - сказал Константин Дубинин, Директор по корпоративным отношениям Wal-Mart в России и Восточной Европе.
Компания открыла офис в Москве еще в 1998 году, сегодня он расположен на 19-м этаже Северной Башни комплекса Москва-Сити.
Если Wal-Mart решит выходить на российский рынок одна, то она может начать строить в России торговую недвижимость трех форматов: 15 тыс. м. кв, 8 тыс. кв. м., и один из своих малых форматов – сообщил источник в компании. Wal-Mart, скорее всего, будет самостоятельно строить свои торговые центры, также отметил источник.
С 2007 года сеть вела безрезультатные переговоры о приобретении в РФ сетей Лента, Копейка, Карусель и Мосмарт. Но после многих месяцев без всякого видимого прогресса компанию покинул глава российского офиса Стефан Фандерл (Stephen Fanderl). Именно «пробуксовка» Wal-Mart в России была основной причиной его отставки, сообщала тогда газета Коммерсант.
«Wal-Mart в России невероятно медленно двигается, даже медленнее чем некоторые могли бы мечтать» - говорит источник в компании Wal-Mart.
www.retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?