Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart начинает войну за рождественские подарки
Магазины Wal-Mart вчера начали снижать цены на 10 - 50% на товары из списка «12 Лучших Игрушек к Рождеству». Компания также сообщила, что скидки будут увеличиваться и в дальнейшем. Глава отдела игрушек Лаура Филлипс отметила, что Wal-Mart начинает «рано и агрессивно» демонстрировать свои праздничные цены. О дальнейшем снижений цен будет объявляться каждую неделю «чтобы такими агрессивными мерами лидировать на рынке скидок на подарки».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?