Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart начала продажу идентификационных бирок для багажа smart-i-tag
Американская компания Smart-i-tag сообщила о том, что ее одноименный продукт, а именно - идентификационная бирка, успешно зарекомендовавший себя в качестве надежного средства противокражной защиты багажа, стал доступен широкому кругу пользователей. Так, крупнейшая торговая сеть Wal-Mart начала продажу бирок Smart-i-tag по всей стране, сообщает PRNewswire.
В отличие от традиционных идентификационных бирок, продукт Smart-i-tag не содержит никакой приватной информации владельца, что исключает возможность ее утери или кражи личности.
«Главная миссия нашей компании заключается в предоставлении средств защиты идентификационной информации, и за счет поддержки Wal-Mart мы рассчитываем значительно расширить нашу клиентскую базу, - заявил Аллен Уилсон (Allen Wilson), президент Smart-i-tag. – По оценкам Федеральной комиссии по торговле, ежегодно около 9 миллионов людей становятся жертвами кражи личности. Компания Wal-Mart также осознает полезность нашего продукта, обеспечивающего простой и надежный способ предотвращения кражи персональных данных».
После приобретения идентификационной бирки Smart-i-tag покупатель должен зарегистрировать PIN-код, напечатанный на обратной стороне бирки, затем она крепится к багажу, либо любым другим личным вещам. В случае утери вещи, ее владельца будет достаточно просто разыскать – по данным на бирке. Так, на Smart-i-tag, помимо PIN-кода, выбит телефонный номер «800#». Если набрать последовательно «800#» и PIN-код найденной бирки, то в течение 32 секунд можно будет связаться с владельцем утерянного имущества.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.