Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart начала продажи электроламп нового поколения под собственным брэндом
Американская компания Wal-Mart Stores Inc (WMT) заявила, что начала продажу компактных флуоресцентных электроламп, или CFL, под собственным брэндом.
Wal-Mart, обладающая крупнейшей в мире сетью супермаркетов, продает экономичные лампочки под торговой маркой “Great Value” в более чем 3000 своих магазинах. Компания надеется, что к концу года количество проданных CFL достигнет 100 млн.
Как заявляет Wal-Mart, CFL, служащие дольше обыкновенных лампочек, позволят покупателям сэкономить деньги и за счет меньшего потребления энергии будут наносить меньше вреда окружающей среде. Однако пока покупатели не сметают с полок новинку, имеющую непривычную форму и стоящую дороже традиционных ламп. Специалисты уверяют, что в результате, за счет более долгого срока эксплуатации, CFL все равно оказываются дешевле.
Wal-Mart вместе с изготовителями CFL, такими как компании General Electric Co (GE) и Royal Philips, поработала над тем, чтобы уменьшить в лампах содержание ртути. Оно и так ничтожно, но Wal-Mart решила отреагировать на высказанные опасения по поводу того, что опасный химический элемент может скапливаться на свалках.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?