Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart начал торговать гробами
Wal-Mart не хочет терять клиентов даже после их смерти.
Крупнейший американский ритейлер Wal-Mart начал торговать гробами. Приобрести их можно только на сайте розничной сети. Там представлены в общей сложности 14 моделей гробов и около 20 урн для праха, в том числе для домашних животных. Цены на гробы колеблются от одной до трех тысяч долларов.
Самая дешевая урна за 34,8 доллара вмещает 3 кубических дюйма праха (объем около 50 миллилитров). Ее обещают доставить в течение 24 часов. Стоимость самой дорогой урны, представленной на сайте, составляет 140 долларов.
Издание The Post Chronicle пишет, что Wal-Mart, по всей видимости, не хочет расставаться с клиентами даже после их смерти. Цены, которые ритейлер предлагает за гробы, значительно ниже тех, что установлены в похоронных агентствах. В перспективе сеть супермаркетов планирует развернуть он-лайн торговлю погребальными украшениями и другими принадлежностями, необходимыми для похорон, пишет газета
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?