Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart меняет кадры
На смену Майку Дьюку на пост главы крупнейшей в мире сети розничной торговли Wal-Mart Stores назначен Даг МакМиллон.
Ранее МакМиллон занимал пост главы Wal-Mart International. Официальное назначение на новый пост произойдет с 1 февраля 2014 г. Он также войдет в совет директоров Wal-Mart, это назначение вступает в силу немедленно.
«Компания реализует верную стратегию, удовлетворяющую изменениям потребительского поведения во всем мире, и Даг МакМиллон активно вовлечен в этот процесс. Wal-Mart имеет сильную команду управляющих для реализации этой стратегии», – заявил председатель совета директоров Роб Уолтон.
Ранее стало известно, что руководство компании ожидает, что выручка составит примерно $475-480 млрд. Таким образом, рост по сравнению с 2013 г. составит всего 3%.
CEO Wal-Mart Майк Дюк отметил неопределенность и непредсказуемость мировой экономики, а также посетовал на негативные последствия, которые неминуемо влечет за собой приостановка работы американского правительства. По его мнению, политический тупик в Вашингтоне оказывает влияние на настроение потребителей.
В 2015 г. менеджмент компании ожидает роста выручки в пределах 5%.
Вести FM
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.