Декоративное изображение
2 958

Поделиться

Wal-Mart инвестирует в Китай

Крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart приобрела долю в ведущем китайском интернет-магазине по продаже электроники 360buy.com. Сделка подчеркивает растущий интерес западных компаний к китайскому рынку интернет-торговли. Wal-Mart вместе с пятью другими инвесторами вложил 500 млн долл. в капитал 360buy.com. Эта компания конкурирует с Taobao.com, крупнейшим в Китае и Азии интернет-магазином, принадлежащим группе Alibaba. У Wal-Mart в Китае уже 300 магазинов, и компания осваивает новые форматы. Так, в прошлом месяце американский ритейлер запустил свой первый в КНР компактный гипермаркет «без излишеств». Компания ранее приобретала миноритарные пакеты акций в партнерских интернет-магазинах в США, включая 1-800-Contacts и Green Dot. Интерес к онлайн-торговле в Китае, проявленный розничным гигантом, вполне понятен. КНР – крупнейший в мире интернет-рынок с 420 млн пользователей. Онлайн-продажи в Китае в первом полугодии этого года выросли на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигли 2,25 трлн юаней (340 млрд долл.). Wal-Mart – не единственная из западных компаний, кто обратил свое внимание к китайской электронной коммерции. Так, онлайн-версии своих магазинов в китайском сегменте сети ранее открыли Adidas и Gap. RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами