Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 840
Поделиться
Wal-Mart доставит подарки
Крупнейший в мире ритейлер, американская компания Wal-Mart Stores, с четверга предлагает бесплатную доставку подарков, купленных через интернет-сайт компании, сообщает издание The New York Times.
Акция Walmart, которая продлится как минимум до 20 декабря, коснется около 60 тысяч товаров, в том числе игрушек и электроники. При этом ограничений на минимальный размер заказа не устанавливается.
При этом компания, которая работает с такими службами доставки как UPS и FedEx, не намерена повышать цены для компенсации потерь от бесплатной доставки. При этом издание отмечает, что Wal-Mart имеет расширенную сеть дистрибьюторских центров, что поможет снизить затраты на поставку.
"Наше предложение на рынке является наиболее конкурентоспособным, и мы очень рады этому", - заявил изданию вице-президент компании и управляющий Walmart.com Стив Нэйв (Steve Nave).
По мнению экспертов, шаг Wal-Mart направлен против основных конкурентов ритейлера, в том числе Amazon.com и Target Corp. "Компания пытается конкурировать с Amazon и Zappos, у которых имеется большое количество складов, которые помогают им значительно сократить транспортные расходы", - приводит издание мнение директора по развитию бизнеса Distribution Management Group Гари Швейка (Gary Schwake).
Wal-Mart - основанная в 1962 году крупнейшая в мире розничная сеть, в которую входит свыше 7,9 тысячи магазинов в 15 странах, торгующих продовольственными и промышленными товарами. Общий штат компании превышает 2,1 миллиона человек.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?