Декоративное изображение
2 855

Поделиться

Wal-Mart дополнительно проверит в своих магазинах качество продаваемых игрушек

Ведущая американская розничная сеть Wal-Mart Stores Inc. проведет проверку качества и безопасности продаваемых в ее магазинах игрушек и товаров для детей. По словам руководства компании, данная мера направлена на то, чтобы успокоить покупателей после серии громких скандалов с качеством товаров китайского производства и, в частности, отзывом сделанных в КНР игрушек и товаров для детей.

Представитель руководства Wal-Mart по детским товарам сообщил, что торговая сеть потребует от своих поставщиков обновить документы - в т.ч. сертификаты качества и безопасности для игрушек, которые уже находятся на прилавках или в пути на склад. Кроме того, компания по собственной инициативе намерена увеличить процент игрушек, подлежащих тестированию независимыми лабораториями, с 25% до 50%. Таким образом, список продукции Wal-Mart, подлежащей добровольной независимой проверке, увеличится на 200 единиц в день.

"Наша основная задача сейчас - успокоить покупателей, поскольку мы знаем об опасениях родителей в связи с недавними отзывами. В то же время мы стараемся предоставить поддержку всем честным игрокам на этом рынке, выступающим за постоянное повышение стандартов", - заявили Associated Press представители компании.

В начале августа с.г. ведущий американский производитель игрушек Mattel отозвал около 967 тыс. пластиковых игрушек, произведенных в Китае, с территории США и примерно 533 тыс. игрушек - с других мировых рынков из-за повышенного содержания свинца в краске. 23 августа с.г. Комиссия по безопасности потребительской продукции США отзывает более 300 тыс. игрушек и товаров для детей китайского производства, импортированных частной компанией Martin Designs Inc. и реализованных в США в период с июня 2006г. по июль 2007г. Товары отзываются также из-за повышенного содержания свинца в красках.

Чистая прибыль одной из крупнейших мировых розничных сетей, американской компании Wal-Mart Stores Inc., в I полугодии 2007 финансового года, которое завершилось 31 июля 2007г., выросла на 26,4% в годовом исчислении и составила 5,93 млрд долл. Годом ранее этот показатель был зафиксирован на уровне 4,7 млрд долл. Выручка увеличилась на 8,6% и достигла 177,38 млрд долл. против 163,36 млрд долл. за I полугодие 2006г.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами