Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart будет еженедельно сокращать цены до самого Рождества
Магазины Wal-Mart Inc будут сокращать свои цены каждую предрождественскую неделю, привлекая перспективных покупателей, чтобы продлить им праздник бюджетных послаблений.
Wal-Mart будет снижать цены на тысячи наименований продуктов, товаров повседневного спроса, а также игрушек. Этот розничный дисконт уже начался в октябре, когда было предложено 10 популярных игрушек по $10 каждая. В подобных продажах Wal-Mart опережает многих своих американских конкурентов на фоне ипотечного кризиса, жесткого кредитного кризиса, ухудшений на рынке труда.
Встречаясь на прошлой неделе с аналитиками, главный исполнительный директор Ли Скотт (Lee Scott) подчеркивая, что «Рождество приходит 25 декабря, вне связи с экономикой», назвал цены Wal-Mart лучшими на праздничном рынке.
По словам директора по маркетингу Стивена Куинна (Stephen Quinn), «Wal-Mart провел опрос, выясняя, что и как люди планируют покупать в течение ближайших восьми недель. Экономика диктует семьям более жесткое поведения. Приходится стеснять себя больше, чем в обозримом прошлом и жестче придерживаться бюджета».
Покупатели могут зарегистрироваться на сайте www.walmart.com/mobileinfo, а также получать смс-ки с описанием еженедельного снижения цен. Wal-Mart интенсивно работает со своими поставщиками для надлежащего снабжения продуктами, задействуя также теле-, радио- и газетную рекламу.
Американская Wal-Mart Stores, Inc. - крупнейшая в мире розничная сеть. Штаб-квартира в Бентонвилле (Арканзас). Основана в 1962 в Роджерсе (Арканзас). Около 40 % акций принадлежит наследникам основателя. Председатель совета директоров Робсон Уолтон. На середину февраля 2007 было 6782 магазина в 14 странах. По итогам 2004 была крупнейшая компания мира по объёму выручки.1,6 млн. служащих (2006). Оборот в 2005 $312,4 млрд, чистая прибыль $11,2 млрд.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.