Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2853
Поделиться
Wal-Mart борется с голодом
Американский ритейлер Wal-Mart и его благотворительный фонд выделят $2 млрд. на борьбу с голодом в Соединенных Штатах, говорится в заявлении компании.
В соответствии с новой инициативой под названием "Боремся с голодом вместе", крупнейшая розничная сеть в мире пожертвует более 500 тыс. тонн продовольствия на сумму $1,75 млрд. и предоставит денежные гранты на общую сумму $250 млн. для поддержки организаций, помогающих голодающим.
Wal-Mart заявил, что его 5-летняя программа стала ответом на растущую проблему голода в стране. Департамент сельского хозяйства США приводит данные о том, что в позапрошлом году 17 млн. домохозяйств, или почти 15% всех американских семей, не имели доступа к достаточным запасам продуктов питания, что стало самым высоким показателем с 1995 г.
"Все чаще мы видим возможности для использования масштабов нашей компании для решения проблем в нашем обществе, - заявил вице-президент Wal-Mart Эдуардо Кастро-Райт (Eduardo Castro-Wright). - Это один из тех случаев".
Из всего объема продовольствия, который Wal-Mart безвозмездно предоставил в этом году, свежей плодоовощной продукции было около 28%, а мясные, рыбные и молочные изделия составили примерно 25%, утверждает компания. В 2009 г. ритейлер выделил на благотворительность $512 млн.
K2K
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?