Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Взятки в РФ - это неофициальный "налог на бизнес"
Взяточничество в России имеет индийский акцент
Ассоциация TRACE International, негосударственная организация компаний США и ЕС для изучения антикоррупционных технологий и решений для международных компаний, вчера обнародовала свой отчет о состоянии в России взяточничества. Исследования проводились в рамках проекта BRIBEline, в ходе которого участники анонимно регистрируют на интернет-сайте проекта информацию о конкретных случаях взяточничества. Ранее подобные отчеты были опубликованы TRACE по Индии (14 февраля) и КНР (2008 год). По словам президента TRACE Александры Раги, данные исследования по РФ позволяют говорить о картине взяточничества в России, близкой к ситуации в Индии и имеющей большие отличия от КНР: взятки в РФ преимущественно рассматриваются скорее как неофициальный «налог на бизнес», 41% запросов на взятки (в отличие от 11% в Китае и 30% в Индии) исходит от сотрудников МВД, 88% взяток запрашиваются в денежном виде (в Китае — 77%, в Индии — более 90%). 63% требований взяток квалифицируются TRACE как вымогательство — так, констатируется в отчете, они требуются за своевременное оказание услуг, «на которые жертва коррупции уже имеет право», например, при прохождении таможенных процедур. Реже (в 16% случаев) взятка требуется в обмен на получение личного или конкурентного преимущества. При этом цели, с которыми вымогались взятки, в России довольно стандартны и мало соответствуют сложившейся вокруг явления мифологии: лишь 5% взяток давались для влияния на решения вышестоящего должностного лица, 5% — для получения госзаказа, 6% — для оказания нестандартной по форме поддержки государства, тогда как 35% — за своевременную работу госструктуры и 22% — во избежание угроз чиновника негативно повлиять на работу уже существующего бизнеса или личных интересов пострадавшего.
Подавляющее большинство запросов на взятки, как и в других странах, невелико по суммам и находится в пределах $1000. Лишь в 7% случаев запрос на взятку находился в диапазоне от $10 тыс. до $500 тыс., в трех случаях у респондентов TRACE (всего 283 сообщения) запрашивали взятку на сумму более $500 тыс. По данным TRACE, сообщения о запросах на взятку со стороны судебной системы для респондентов проекта BRIBEline были редки — они составили всего 1%. Распределение запросов на взятки со стороны министерств и ведомств на федеральном уровне власти сложилось так: около 20% — администрация президента, 20% — Минобороны, 13% — Федеральная таможенная служба, по около 7% — Минсельхоз, Минобразования, Минэнерго, Минздрав, Минпром, МВД, ФНС.
Дмитрий Бутрин, КоммерсантЪ
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.