Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Взрывы в IKEA: результаты расследования
Двое поляков задержаны по делу о взрывах в гипермаркетах IKEA в Европе
Три магазина известной шведской компании IKEA в трех европейских странах были «атакованы» неизвестными злоумышленниками в понедельник 30 мая этого года. Агентство Ассошиэйтед Пресс сообщило, что в павильонах торговых центров были подорваны маломощные петарды. Инциденты произошли в магазине в голландском городе Сон-эн-Брегель (Son en Breugel), французском городе Лилль и бельгийском городе Гент. В одном из магазинов разорвало мусорный контейнер. По сообщению пресс-службы компании, никаких угроз по телефону или в письмах компания не получала.
8 октября по сообщению польских СМИ силовики задержали в двух 39-летних мужчин, подозреваемых в причастности к совершению серии взрывов в гипермаркетах IKEA в нескольких странах Европы с мая по сентябрь этого года. Взрывы малой мощности были совершены между 30 мая и 2 сентября в магазинах Бельгии, Нидерландах, Франции, Германии и Чехии. В результате происшествий никто не пострадал.
Польская полиция арестовала подозреваемых на территории Куявско-Поморского воеводства. Оба задержанных проживали в городе Гдыня. Не исключено, что у преступников могли быть сообщники. По информации от ИА Regnum, подозреваемые тщательно скрывали «польский след», поэтому не ожидали ареста. Теперь им грозит до 10 лет тюремного заключения. «…обнаружены доказательства преступлений, которые однозначно указывают на вину задержанных»,– сказал телеканалу TVN24 главный комендант полиции Анджей Матеюк.
Шведская компания IKEA, основанная в 1943 году, сегодня является крупнейшей в мире розничной сетью по торговле мебелью и предметами домашнего обихода, в состав группы входят 283 магазина в 26 странах мира. В России компания управляет 12 торговыми центрами «Мега» и 12 магазинами IKEA в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Адыгее, Ростове-на-Дону, Омске и Новосибирске, которые ежегодно посещают 200 миллионов человек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?