Декоративное изображение
8 705

Поделиться

Взгляд сети Metro Cash&Carry на е-grocery

Как сохранять темпы развития на рынке, который уже стал конкурентным и насколько популярной остается услуга доставки после второй волны пандемии? Как найти надежного партнера по доставке в регионе и насколько много в интернет-магазине профессиональных покупателей? Обо всем этом поговорим в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» с директором по маркетингу Metro Cash&Carry Александром Федосовым. Прямой эфир 25 февраля в 19.00.

Александр Федосов

Спросим о том, как растет интерес покупателей сети к доставке товаров категории фреш. Узнаем, какие коллаборации помогают поднимать продажи. Попросим поделиться точкой зрения на перспективы онлайн-торговли.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к трансляции, задать свои вопросы и получить запись эфира.

Партнер онлайн-встреч — фирма «1С»

Технический партнер трансляции — «Мегаполис Медиа»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами