Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 228

Поделиться

Выявлены самые известные марки магазинов одежды в РФ

Как показали результаты исследования компаний "РосБизнесКонсалтинг" и Online Market Intelligence (OMI) "Потребительские предпочтения и поведение при покупке одежды в РФ: результаты интернет-опроса (CAWI)", самым известным магазином одежды среди интернет-пользователей РФ является Mexx, его отметили 68,55% респондентов.

Большинство потребителей, предпочитающих покупать одежду в данном магазине, находятся в возрастной группе 24-30 лет и имеют среднемесячный доход на члена семьи на уровне 11-15 тыс. руб.

На втором месте в рейтинге известности фигурирует Savage (65,68% респондентов), на седьмом - Gloria Jeans & Gee Jay (54,74%).

Следует отметить варьирование уровня известности специализированных магазинов одежды от города к городу. Так, например, известность марки магазина Savage выше в Казани, а марки Sela - в Санкт-Петербурге. Магазин Naf-Naf наиболее широко известен в Екатеринбурге.

Следует отметить, что более четверти интернет-пользователей РФ, принявших участие в опросе (26,35%), не имеют каких-либо предпочтений относительно марок магазинов одежды. Самым предпочитаемым магазином одежды является Mexx (его отметил каждый пятый респондент).

Исследование "Потребительские предпочтения и поведение при покупке одежды в РФ: результаты интернет-опроса (CAWI)" проведено "РосБизнесКонсалтинг" на базе интернет-панели российской компании Online Market Intelligence (OMI) с 25 декабря 2007 г. по 14 января 2008 г. посредством онлайн-опроса (CAWI).

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами