Декоративное изображение
3 786

Поделиться

Выявлены лидеры российского колбасного рынка

Согласно выводам исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2013», большинство опрошенных россиян (46,1%), выбирая колбасные изделия, всегда покупают только одну марку колбас, сосисок, сарделек и других мясных продуктов. Остальные респонденты (49,9%) переключаются между двумя, тремя или четырьмя марками. И наконец, только 4,0% ответили, что постоянно покупают 5 и более марок колбасных изделий.

Если сравнивать данные результаты с выводами, полученными в конце 2011 года, то можно отметить, что за последние полтора года россияне стали покупать колбасные изделия большего количества марок. Если в среднем в 2011 году среднестатистический россиянин приобретал колбасную продукцию 1,8 марок, то в 2013 году значение данного показателя увеличилось до 2,1 марки.

Номинально самыми известными мясокомбинатами, предлагающими своим покупателям широкий выбор различных видов колбасных изделий, в России являются «Микоян», «Царицыно», «Останкино», «Черкизово», «Дымов» и «КампоМос». Более 40% респондентов (в возрасте 18-54 лет и проживающих в крупных городах) отметили, что они знают данные мясокомбинаты. Известность данных колбасных брендов объясняется их хорошей представленностью по всей России, рекламной активностью, а также широким ассортиментом колбасной и мясной продукции.

Наиболее покупаемыми колбасными изделиями в России является продукция, выпускаемая под брендами «Микоян» и «Останкино». Эта два уверенных лидера рынка. В 2013 году каждый четвертый покупатель приобрел колбасы у «Микояна», а доля покупателей «Останкинского мясокомбината» составила 22,3%. Позиции основных конкурентов данных компаний выглядят слабее – у колбасной продукции «Дымов» насчитывается 13,8% покупателей. Столько же и у «Царицыно». Черкизовский комбинат» с показателем в 11,2% располагается на пятом месте. Также высокие позиции занимают такие игроки рынка, как «Стародворские колбасы» и «Велком».

«РБК. Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами