Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 681
Поделиться
Выявлены лидеры по объему поставок изюма в Россию
Согласно данным исследования «Рынок изюма в России 2008 – 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года», подготовленного компанией TEBIZ GROUP, среди ведущих поставщиков изюма в Россию фигурируют как страны Ближнего Востока, так и Южной Америки. Лидером по объему поставок изюма в Россию в 2011 году стал Иран. Данный российский торговый партнер доставил за год около 20 тысяч тонн сушеных ягод винограда, что составляет 44% от общего числа поставок. Второе место в рейтинге поставщиков занимает Афганистан с долей 30,1%, а замыкает тройку лидеров Чили с показателем в 10,5% от всего ввезенного изюма.
Самым дорогим продуктом в 2011 году для России стал изюм из Европы. Так, стоимость одной тонны немецкого изюма составляла 5,47 тысяч долларов. Ненамного меньшую стоимость выставляли поставщики сухофрукта из Литвы. Российские потребители были готовы платить завышенную цену за прибалтийский продукт (3,39 тысяч долларов за тонну), что заметно выше средних расценок на импортный изюм.
Что касается экспорта российского изюма, то основную долю экспортной продукции, а именно 86,5%, закупили три основных потребителя: Литва, Монголия и Азербайджан. Самым крупным покупателем в 2011 году для Российской Федерации стала Литва. Предприятиями Литвы потреблено за год почти 64% от всего объема годового российского экспорта, что в количественном эквиваленте равняется 55 тоннам продукции. Далее следует Монголия с показателем в 14,5%, и последним в списке лидеров по потреблению российского изюма расположился Азербайджан с 8%. Самым выгодным партнером для России в 2011 году с точки зрения цены экспорта являлась Абхазия. Предприятия государства закупали российский изюм по стоимости 5,24 тысячи долларов за тонну.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?