Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 866
Поделиться
Выстрел шампанского
В начале декабря россияне начали готовиться к Новому году. В первую неделю месяца траты на продукты увеличились на 25% по сравнению с первой неделей ноября, а во вторую неделю декабря — уже на 58%, показало исследование «Ромир». Самыми высокими темпами росли траты на шампанское, мандарины и шпроты — традиционные продукты на новогоднем столе.
Как отмечается в исследовании, лидером роста в начале декабря стали игристые вина (шампанское). В первую неделю декабря спрос на них увеличился вдвое, а во вторую неделю — почти в четыре раза. Такая динамика объясняется результатами другого опроса «Ромира», проведенного в начале декабря, который показал, что 59% респондентов считают шампанское главным напитком Нового года.
За шампанским следуют мандарины. К середине декабря спрос на них увеличился в 2,5 раза. По-прежнему популярны у россиян также шпроты (рост на 94% в первую и 135% во вторую неделю декабря), а также шоколадные конфеты в коробках (на 21 и 135% соответственно).
RBC daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?