Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Выставка Fashion Style Russia делает ставку на продвижение отечественных дизайнеров
Международная выставка Fashion Style Russia-2023 пройдет 5—8 сентября в «Крокус Экспо». Ее организаторы считают, что российским дизайнерам не хватает знаний и опыта в продвижении своей продукции, создании сильных брендов, управлении продажами. На рынке не создана система преемственности высококвалифицированных портных. Отраслевая выставка поможет игрокам решить эти проблемы.
Фото: Fashion Style Russia
Молодая выставка Fashion Style Russia, стартовавшая в 2022 году, проводится уже в третий раз. Весной 2023 года в выставке приняли участие более 150 российских и зарубежных брендов (осенью 2022 года их было 140), площадку посетило 5190 профессионалов отрасли. В зоне Fashion Style подиум было представлено более 30 байерских коллекций. Осенний сезон выставки 2023 года будет фокусироваться на ключевых вопросах текстильной и легкой промышленности, включая поиск новых поставщиков, создание логистических путей и восстановление производственных цепочек. Обсуждение этих вопросов позволит расширить географию продаж, сформировать политику защиты интересов индустрии и адаптировать мировые тенденции к нуждам отечественного рынка.
«Российская легкая промышленность занимает на собственном рынке около 20%, это ничтожно мало, — рассказал президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин. — Наступило время коопераций и объединений. Наш союз подписал соглашение с Высшей школой экономики по разработке стратегии развития текстильной и легкой промышленности, которую мы будем обсуждать с игроками рынка, чтобы программа была актуальной и содействовала объединению». Спикер отметил, что российские дизайнеры столкнулись с проблемами нехватки фурнитуры, тканей, швейных машинок, но Италия тоже почти не производит фурнитуры, ткани и оборудование, но это не помешало ей стать законодательницей моды.
Идею объединения и продвижения российских дизайнеров поддерживает владелец «Модного Дома Igor Gulyaev» Игорь Гуляев: «Фэшн-дизайнерам, модным домам, игрокам легкой промышленности нужно объединиться и стать ориентиром для новых трендов. Сегодня появляется много российских брендов, которые не всегда делают верные шаги в своем развитии, их надо направить. Сейчас сложилась непростая ситуация с кадрами — практически нет портных высокого уровня, и надо дать возможность опытным портным и скорнякам делиться своими знаниями и навыками. Это обязательно нужно, потому что все новые приходящие на рынок компании — про дизайн, но не про качество. Только качественная индустрия может быть востребована и в нашей стране, и по всем миру. В наши магазины навезена куча неинтересного „хлама“, хотя на рынке полно талантливых дизайнеров и модельеров, которые знают тренды».
В рамках выставки образовательный проект Fashion Hub education предоставит возможность участникам выставки посетить лекции и семинары, принять участие в интенсивах специалистов из России в области моды. Будет работать Trend Corner — площадка для демонстрации топовых моделей коллекций экспонентов. На «Fashion Style подиуме» пройдут показы новых коллекций и прямые эфиры с блогерами. Для байеров проведут специальные тренд-экскурсии с примерами подбора продаваемых луков. На форуме пройдут лекции и практикумы о том, как создать бизнес, управлять продажами и сервисом, находить эффективные каналы продвижения бренда, разрабатывать ассортиментную матрицу магазина. Впервые к работе выставки будет подключен Seasons Tech — акселерационная программа поддержки и развития российских инновационных проектов в области легкой промышленности.
По словам генерального директора Fashion Style Russia Александры Сакаевой, осенью 2023 года представленность выставки вырастет на 20%. О своем участии в экспозиции заявили бренды «Котофей», Marko, «Русская кожа», Keddo и другие. Будут организованы национальные экспозиции Узбекистана, Беларуси, Турции и Китая, коллективные региональные стенды Мордовии, Астраханской области, Алтайского и Красноярского краев, республики Дагестан, республики Крым. Организаторы выставки — Союзлегпром, Российский союз кожевников и обувщиков и компания Shoesstar.
Валерия Миронова, Retail.ru
ФАС одобрила приобретение сетей Sela, Zarina, Befree и Love Republic агентством «Радио реклама НН»
Eastnine продаст 36% акций ритейлера Melon Fashion Group российской компании
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?