Декоративное изображение
3 595

Поделиться

Выставка Fashion Style Russia делает ставку на продвижение отечественных дизайнеров

Международная выставка Fashion Style Russia-2023 пройдет 5—8 сентября в «Крокус Экспо». Ее организаторы считают, что российским дизайнерам не хватает знаний и опыта в продвижении своей продукции, создании сильных брендов, управлении продажами. На рынке не создана система преемственности высококвалифицированных портных. Отраслевая выставка поможет игрокам решить эти проблемы.

Фото: Fashion Style Russia

Фото: Fashion Style Russia

Молодая выставка Fashion Style Russia, стартовавшая в 2022 году, проводится уже в третий раз. Весной 2023 года в выставке приняли участие более 150 российских и зарубежных брендов (осенью 2022 года их было 140), площадку посетило 5190 профессионалов отрасли. В зоне Fashion Style подиум было представлено более 30 байерских коллекций. Осенний сезон выставки 2023 года будет фокусироваться на ключевых вопросах текстильной и легкой промышленности, включая поиск новых поставщиков, создание логистических путей и восстановление производственных цепочек. Обсуждение этих вопросов позволит расширить географию продаж, сформировать политику защиты интересов индустрии и адаптировать мировые тенденции к нуждам отечественного рынка.

«Российская легкая промышленность занимает на собственном рынке около 20%, это ничтожно мало, — рассказал президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин. — Наступило время коопераций и объединений. Наш союз подписал соглашение с Высшей школой экономики по разработке стратегии развития текстильной и легкой промышленности, которую мы будем обсуждать с игроками рынка, чтобы программа была актуальной и содействовала объединению». Спикер отметил, что российские дизайнеры столкнулись с проблемами нехватки фурнитуры, тканей, швейных машинок, но Италия тоже почти не производит фурнитуры, ткани и оборудование, но это не помешало ей стать законодательницей моды.

Идею объединения и продвижения российских дизайнеров поддерживает владелец «Модного Дома Igor Gulyaev» Игорь Гуляев: «Фэшн-дизайнерам, модным домам, игрокам легкой промышленности нужно объединиться и стать ориентиром для новых трендов. Сегодня появляется много российских брендов, которые не всегда делают верные шаги в своем развитии, их надо направить. Сейчас сложилась непростая ситуация с кадрами — практически нет портных высокого уровня, и надо дать возможность опытным портным и скорнякам делиться своими знаниями и навыками. Это обязательно нужно, потому что все новые приходящие на рынок компании — про дизайн, но не про качество. Только качественная индустрия может быть востребована и в нашей стране, и по всем миру. В наши магазины навезена куча неинтересного „хлама“, хотя на рынке полно талантливых дизайнеров и модельеров, которые знают тренды».

В рамках выставки образовательный проект Fashion Hub education предоставит возможность участникам выставки посетить лекции и семинары, принять участие в интенсивах специалистов из России в области моды. Будет работать Trend Corner — площадка для демонстрации топовых моделей коллекций экспонентов. На «Fashion Style подиуме» пройдут показы новых коллекций и прямые эфиры с блогерами. Для байеров проведут специальные тренд-экскурсии с примерами подбора продаваемых луков. На форуме пройдут лекции и практикумы о том, как создать бизнес, управлять продажами и сервисом, находить эффективные каналы продвижения бренда, разрабатывать ассортиментную матрицу магазина. Впервые к работе выставки будет подключен Seasons Tech — акселерационная программа поддержки и развития российских инновационных проектов в области легкой промышленности.

По словам генерального директора Fashion Style Russia Александры Сакаевой, осенью 2023 года представленность выставки вырастет на 20%. О своем участии в экспозиции заявили бренды «Котофей», Marko, «Русская кожа», Keddo и другие. Будут организованы национальные экспозиции Узбекистана, Беларуси, Турции и Китая, коллективные региональные стенды Мордовии, Астраханской области, Алтайского и Красноярского краев, республики Дагестан, республики Крым. Организаторы выставки — Союзлегпром, Российский союз кожевников и обувщиков и компания Shoesstar.

Валерия Миронова, Retail.ru

ФАС одобрила приобретение сетей Sela, Zarina, Befree и Love Republic агентством «Радио реклама НН»

Eastnine продаст 36% акций ритейлера Melon Fashion Group российской компании

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами