Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3544

Поделиться

Выставка CPM осенью возобновит подиумные показы и предложит масштабную деловую программу

40-я международная b2b выставка женской и мужской одежды, белья и аксессуаров CPM — Collection Première Moscow — пройдет с 29 августа по 1 сентября в ЦВК «Экспоцентр». Одновременно с ней в Экспоцентре и ТРЦ «Афимолл-Сити» будут работать выставки EuroShoes @CPM и Textile Salon, что позволит гостям посетить сразу три крупные отраслевые площадки.

Осенью 2023 года число экспонентов выставки CPM — Collection Première Moscow вырастет на 30%: свои новые коллекции байерам представят более 800 брендов. Организаторы отмечают значительный прирост участников из Турции, Италии, Китая и некоторых других стран, впервые в форуме участвует ассоциация текстильных производителей из Индии. Особенность формата выставки CPM — различные спецразделы, которые помогают ориентироваться в экспозиции и находить партнеров и поставщиков из разных сегментов и категорий.

В их числе dreams by CPM — раздел бельевой моды, купальников и одежды для дома и фитнеса. Осенью 2023 года он представит более 80 брендов белья из более чем 19 стран мира. «В этом сезоне можно отметить фитнес-направленность бельевого сегмента, — рассказала Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM. — Мы увидим в экспозиции много спортивных брендов с фитнес-коллекциями. Это отражает изменения в образе жизни и одновременно делает сегмент очень интересным».

Одна из главных новостей осенней выставки CPM — возвращение программы подиумных показов CPM fashion stage, которые до пандемии были неотъемлемой частью выставки. В расписание показов войдут коллективные презентации российский, турецких и китайских производителей, а также индивидуальные показы модных брендов из разных стран.

Еще одно большое событие — возвращение после перерыва из-за пандемии зоны дизайнерских марок, которая разместится в павильоне 8.3. Там будут представлены как известные бренды, так и много новичков. По словам организаторов, на выставку пришли марки, которые ранее успешно продавались за рубежом, но теперь испытывают сложности и хотят укреплять позиции в России.

Также в павильоне 8.3 разместится проект CPM designerpool, который позволяет выстрелить молодым дизайнерам, только пытающимся встать на крыло. В рамках подиумных показов designerpool будут представлены мужская одежда FARRDI, трикотажные модели WoolyWoo, премиальный бренд женской одежды TATYANA NAIDENOVA, коллекция «Русский стиль» дизайнера Полины Кокуриной, вдохновленная самыми знаменитыми в России игральными картами, нарисованными по мотивам костюмированного бала 1903 года. Показ молодых дизайнеров украсит коллекция изделий из валяной шерсти студентов Южно-Казахстанского университета имени Мухтара Ауэзова.

Еще один спецраздел — CPM details — объединяет небольшие аксессуарные фирмы (павильон 2.3). «Хочется упомянуть бренд из Коломны Delini design, создающий манжеты, воротнички и, что интересно, кружевные митенки в ретро-стиле. В CPM details в этом сезоне также дебютирует марка Kamenskaya с очень разными и яркими митенками. Похоже на тренд! Стоит отметить, что в разделе аксессуаров также появилось очень много молодых российских брендов», — отметила Галина Истомина, куратор дизайнерских программ выставки CPM.

Деловая программа осенней выставки CPM — Russian Fashion Retail Forum — станет еще масштабнее. На площадке запланированы выступления 100 спикеров, расписание включает сразу четыре потока:

  • главную сцену с паблик-токами первых лиц компаний,
  • экспертный лекторий lingerie индустрии,
  • сессию практических митапов (формат точечной и прямой коммуникации между компаниями, участниками и гостями выставки),
  • несколько открытых лекций (в том числе от лондонского тренд-бюро Trendsite) и церемонию награждения CPM shop & retail solutions awards 2023 — профессионального конкурса по оформлению витрин и мерчендайзингу.
«Ритейлерам стоит обратить внимание на экспертную сессию, посвященную технологиям продаж и клиентскому сервису, и на стратегическую сессию „Пульс ритейла“ о мужской моде, — отметил Андрей Якоби, куратор Бизнес-форума RFRF. — Также в завершающий день выставки состоится сессия для байеров, на которой они смогут обсудить с производителями потребности розницы».

Стратегическая сессия «Пульс ритейла» пройдет в рамках выставки CPM уже в третий раз и по ожиданиям организаторов вызовет традиционно высокий интерес. Ее тема: «Fashion для „М“. Магазины мужской моды. Тренды. Вызовы. Возможности».

Модератором выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова. Свое участие в сессии уже подтвердили:
  • Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция» Fashion Consulting Group;
  • Евгений Богданов, руководитель отдела по управлению категорией мужской одежды и обуви Lamoda;
  • Мария Мещерякова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций бренда ZARINA компании Melon Fashion Group;
  • Андрей Бурматиков, креативный директор Global Nomads;
  • Светлана Ситунова, владелец Prestige Men.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru 

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами