Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка «Золотого яблока» выросла в 1,5 раза по итогам 2023 года
К концу 2023 года торговая сеть «Золотое яблоко» открыла четыре новых магазина, пишут «Ведомости».
Источник: «Золотое Яблоко»
Компания «Золотое Яблоко» отметила рост выручки по продаже косметики и парфюмерии в прошлом году. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка сети увеличилась на 52%, достигнув 93,4 млрд рублей. Аналитики сети объяснили этот рост активным развитием e-commerce, который в 2023 году составил уже 50% от общего объема продаж, в сравнении с 37% в 2022 году. Еще одним фактором успеха стало увеличение числа магазинов с 30 до 34 за год.
Согласно данным INFOLine, лидером косметически-парфюмерного сегмента по итогам прошлого года осталась сеть «Магнит косметик», выручка которой без НДС достигла 200,7 млрд рублей. А сети «Лэтуаль» (в 2023 году открылись 42 новые точки и 5 региональных складов) и «Подружка» (по итогам года открыла 216 новых магазинов) в сумме заработали 104,2 млрд рублей. В 2024 году группа компаний «Алькор и Ко» собирается открыть более 100 магазинов «Лэтуаль» и «Подружки» в Казахстане, Узбекистане и Белоруссии. Инвестиции в одну из точек составят от 100 млн до 300 млн руб. Рост выручки представитель компании прогнозирует на уровне более 30% в 2024 г.
Следом за «Алькор и Ко» по обороту идут «Улыбка радуги» с выручкой 36 млрд руб., «Рив гош» и «Иль-де ботэ» с 35 млрд и 8,5 млрд руб. соответственно (против 36 млрд и 6,1 млрд руб. в 2022 г.).
Эксперты «INFOLine-аналитики» также отметили, что рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода (без учета бытовой химии) в 2023 г. вырос более чем на 17% и превысил 950 млрд руб. с НДС. Онлайн-продажи с учетом самовывоза выросли более чем на 44% и составили около 420 млрд руб. с НДС.
В Центральном телеграфе откроется концепт-стор сети «Золотое Яблоко»
«Золотое яблоко» набирает сотрудников для работы в ОАЭ
Для «Золотого яблока» будет построен крупный склад на Новорижском шоссе
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?