Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка «Яндекс.Маркета» выросла почти в 2,5 раза в 2019 году
Tattoboo/shutterstock.com
«Яндекс» опубликовал результаты работы своего совместного со Сбербанком предприятия «Яндекс.Маркет», объединяющего сервис сравнения цен и выбора товаров, интернет-магазин «Беру», приложение «Суперчек», агрегатор служб доставки «Яндекс.Доставка» и сервис «Яндекс.Маркет Аналитика». За прошлый год выручка предприятия выросла на 145% по сравнению с показателями 2018 г.
Расчетный товарооборот «Яндекс.Маркета» достиг 200 млрд руб., а посещаемость сервиса составила 4 млн уникальных посетителей в день. На конец года предприятие имело на счетах более $350 млн. Рост выручки на 30% приходится на сервис «Яндекс.Маркет», аналогичный показатель для «Беру» не сообщается.
Ключевым драйвером роста выручки компании стал маркетплейс «Беру», товарооборот которого превысил 4 млрд руб. в месяц и вырос на 236% по сравнению с IV кварталом 2018 г. Пользовательская база «Беру» последовательно увеличивалась на протяжении всего года и по итогам 2019 г. составила более 2,5 млн активных клиентов.
Ранее сообщалось, что выручка «Яндекса» в 2019 году выросла более чем на треть.
«Сбербанк» и Mail.ru раздумывают над покупкой доли в сервисе доставки продуктов «Самокат».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?