Декоративное изображение
5 177

Поделиться

Выручка «Яндекс.Маркета» выросла почти в 2,5 раза в 2019 году

А товарооборот «Беру» за IV квартал 2019 г. вырос на 236% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г., сообщают «Ведомости».
Tattoboo/shutterstock.com

«Яндекс» опубликовал результаты работы своего совместного со Сбербанком предприятия «Яндекс.Маркет», объединяющего  сервис сравнения цен и выбора товаров, интернет-магазин «Беру», приложение «Суперчек», агрегатор служб доставки «Яндекс.Доставка» и сервис «Яндекс.Маркет Аналитика». За прошлый год выручка предприятия выросла на 145% по сравнению с показателями 2018 г. 

Расчетный товарооборот «Яндекс.Маркета» достиг 200 млрд руб., а посещаемость сервиса составила 4 млн уникальных посетителей в день. На конец года предприятие имело на счетах более $350 млн. Рост выручки на 30% приходится на сервис «Яндекс.Маркет», аналогичный показатель для «Беру» не сообщается. 

Ключевым драйвером роста выручки компании стал маркетплейс «Беру», товарооборот которого превысил 4 млрд руб. в месяц и вырос на 236% по сравнению с IV кварталом 2018 г. Пользовательская база «Беру» последовательно увеличивалась на протяжении всего года и по итогам 2019 г. составила более 2,5 млн активных клиентов.

Ранее сообщалось, что выручка «Яндекса» в 2019 году выросла более чем на треть.

«Сбербанк» и Mail.ru раздумывают над покупкой доли в сервисе доставки продуктов «Самокат».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами