Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка X5 Retail Group выросла в 2019 году на 13,3%
Чистая розничная выручка компании X5 Retail Group, развивающей торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», по итогам 2019 года увеличилась на 13,3% по сравнению с 2018 годом и составила 1,73 трлн рублей, сообщили в пресс-службе компании.
«Темп роста чистой розничной выручки составил 13,3% год-к-году (г-к-г) (14,2% г-к-г включая НДС ) в рублях», — говорится в сообщении.
В компании отметили, что результата удалось достичь благодаря росту сопоставимых продаж на 4% и росту торговых площадей на 12% в 2019 году.
«В 2019 году мы пилотировали и запустили новые клиентоцентричные концепции магазинов в формате „магазинов у дома“ и супермаркетах. Раскатка новых концептов планируется с 2020 года, так как первые результаты заметно превышают ожидания…», — прокомментировал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.
При этом чистая розничная выручка торговой сети «Карусель» в прошлом году снизилась в связи с сокращением торговых площадей сети на 4,7%. Это было связано с передачей трёх магазинов «Перекрестку» и закрытия одного магазина в рамках трансформации.
В 2019 году по России компания X5 Retail Group открыла 1 866 новых магазинов.
Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group и Orange Fab начали отбор стартапов в России.
Кроме того, X5 Retail Group заменит местного ритейлера в Удмуртии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?