Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка X5 Retail Group в III квартале выросла на 15,3%
Источник: X5 Retail Group
X5 Retail Group опубликовала финансовые результаты за III квартал 2020 г. Темпы роста выручки X5 составили 15,3% год к году благодаря увеличению сопоставимых продаж, росту торговой площади, а также текущим реконструкциям существующих магазинов.
Сопоставимые продажи X5 Retail Group в III квартале выросли на на 8,8%, а за 9 месяцев 2020 г. — на 11,8%. Если продажи «Пятерочки» в июле-сентябре выросли по сравнению с прошлым годом на 8,5% (+6,9% с начала 2020 г.), то продажи «Перекрестка» — лишь на 1,4% (+1,7% с начала 2020 г.).
X5 открыла 327 новых магазинов в III квартале. 155 магазинов «у дома» и 20 супермаркетов (включая 9 магазинов «Карусель», переданных «Перекрестку») были реконструированы в соответствии с новой концепцией, которая продолжает получать положительный отклик со стороны покупателей.
Формат «магазинов у дома» внес наибольший вклад в рост бизнеса в III квартале 2020 г. Стратегический фокус на данном формате, переток трафика из традиционных форматов и гипермаркетов оказывают положительное влияние на показатели Х5.
Выручка от продаж онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок» (Perekrestok.ru) и экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» составила 4 млрд руб. в III квартале. Выручка «Перекресток Впрок» увеличилась на 207,6% год к году, а среднее количество заказов в день в сентябре составило 21,5 тыс. Общее количество ежедневных активных пользователей онлайн и мобильных платформ Х5 составило 1,6 млн в сентябре, а число ежемесячных активных пользователей было на уровне 11,9 млн.
Ранее сообщалось, что в Москве открылся первый магазин без персонала «Пятёрочка #налету».
X5 Retail Group ведет переговоры о покупке крупного складского комплекса в Подмосковье.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?