Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка винодельческого комплекса «Шато де Талю» выросла на 5%
По итогам прошлого года винодельческий проект семьи Ткачева «Шато де Талю» (расположен в Геленджике) увеличил выручку на 5%, пишет «Интерфакс».
wirestock/Freepik
Геленджикский винодельческий комплекс «Шато де Талю» завершил 2023-й год с ростом выручки по РСБУ на 5% относительно 2022 года, до 358,817 млн рублей. В отчете компании отмечается, что с 2019 года выручка комплекса росла ежегодно.
Себестоимость продаж при этом снизилась в 1,5 раза до 253,36 млн рублей. В результате валовая прибыль составила 105,457 млн рублей против 160,448 млн рублей убытка, полученного годом ранее. Убыток от продаж сократился в 3,6 раза до 100,428 млн рублей. Чистый убыток компании снизился на 34% и составил 227,59 млн рублей.
Площади виноградников «Шато де Талю» превышают 183 гектара, в плодоносящем возрасте — более 100 га. Объем производства винодельческой продукции — 1,4 млн бутылок в год.
SimpleWine: российское вино вошло в топ-3 по продажам по итогам 2023 года
Правительство РФ поддержало законопроект о рекламе виноделен на билбордах
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?