Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка цифрового бизнеса X5 Group выросла на 156,9% в III квартале
Источник: X5 Group
Темп роста чистой выручки X5 Group в III квартале составил 11,6% год к году в рублях, 10,3 п.п. из которых обеспечил рост офлайн-продаж и 1,3 п.п. – рост выручки цифровых бизнесов.
Чистые офлайн-продажи «Пятерочки» выросли на 11,6% по сравнению с прошлогодними показателями на фоне расширения торговых площадей на 7,7% и роста LFL-продаж на 5,0%.
Чистые офлайн-продажи «Перекрестка» выросли на 10,2% год к году на фоне расширения торговых площадей на 10,5% и роста LFL-продаж на 4,5%.
Х5 добавила 353 новых магазина в III квартале: 133 магазина «у дома» и 10 супермаркетов были реконструированы в соответствии с новыми концепциями, которые продолжают демонстрировать положительный отклик покупателей.
В соответствии с программой трансформации формата «Карусель» продолжила сокращение торговых площадей. Торговая площадь сети сократилась на 40,9% за год, а LFL-показатели остались отрицательными в связи с подготовкой магазинов к закрытию.
Рост выручки цифровых бизнесов ускорился до 156,9%, составив 10,7 млрд рублей. В Москве и Московской области доля цифровых продаж достигла 3,6%, по сравнению со средним вкладом в общую выручку Х5 на уровне 2%.
Совокупный GMV сегмента онлайн-торговли достиг 11,6 млрд рублей, что в 2,5 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года (за 9 мес. 2021 г. GMV составил 35,2 млрд рублей, рост в 2,7 раза год к году).
Ранее сообщалось, что X5 Group автоматизировала найм водителей.
«Магнит» и X5 Group вошли в рейтинг крупнейших компаний России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?