Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Выручка цифрового бизнеса X5 Group выросла на 156,9% в III квартале
![Источник: X5 Retail Group Источник: X5 Retail Group](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/4ae/OK9HPx62B0E.jpg)
Источник: X5 Group
Темп роста чистой выручки X5 Group в III квартале составил 11,6% год к году в рублях, 10,3 п.п. из которых обеспечил рост офлайн-продаж и 1,3 п.п. – рост выручки цифровых бизнесов.
Чистые офлайн-продажи «Пятерочки» выросли на 11,6% по сравнению с прошлогодними показателями на фоне расширения торговых площадей на 7,7% и роста LFL-продаж на 5,0%.
Чистые офлайн-продажи «Перекрестка» выросли на 10,2% год к году на фоне расширения торговых площадей на 10,5% и роста LFL-продаж на 4,5%.
Х5 добавила 353 новых магазина в III квартале: 133 магазина «у дома» и 10 супермаркетов были реконструированы в соответствии с новыми концепциями, которые продолжают демонстрировать положительный отклик покупателей.
В соответствии с программой трансформации формата «Карусель» продолжила сокращение торговых площадей. Торговая площадь сети сократилась на 40,9% за год, а LFL-показатели остались отрицательными в связи с подготовкой магазинов к закрытию.
Рост выручки цифровых бизнесов ускорился до 156,9%, составив 10,7 млрд рублей. В Москве и Московской области доля цифровых продаж достигла 3,6%, по сравнению со средним вкладом в общую выручку Х5 на уровне 2%.
Совокупный GMV сегмента онлайн-торговли достиг 11,6 млрд рублей, что в 2,5 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года (за 9 мес. 2021 г. GMV составил 35,2 млрд рублей, рост в 2,7 раза год к году).
Ранее сообщалось, что X5 Group автоматизировала найм водителей.
«Магнит» и X5 Group вошли в рейтинг крупнейших компаний России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?