Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка столичных кафе и ресторанов еще не вышла на докризисный уровень
Кафе и рестораны Москвы сообщили о том, что их выручка в августе 2020 г. оказалась ниже на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишут «Ведомости».
David Tadevosian / shutterstock
В августе и начале сентября так и не открылись около 20% столичных кафе и ресторанов. Эксперты отмечают, что на выручке ресторанов и кафе отразились несколько факторов: снижение доходов населения, уменьшение туристического потока (в том числе за счет закрытых границ) и новые требования Роспотребнадзора к заведениям (за счет увеличения расстояния между столиками снизилось количество посадочных мест).
Напомним, что рестораны и кафе в Москве начали открываться с 23 июня, когда был официально снят запрет в связи с пандемией коронавируса. За последнюю неделю июня общепит заработал всего 38% от прошлогодней выручки, при этом доля неоткрывшихся заведений тогда составляла 38% по сравнению с началом марта (до введения режима ограничений). В течение июля число работающих кафе постепенно росло — выручка достигла 69% от аналогичного периода прошлого года.
Для анализа использовались данные более 30 000 онлайн-касс в торгово-сервисных предприятиях малого и среднего бизнеса Москвы. Сравнивался ежемесячный оборот сегментов бизнеса в 2020 и 2019 гг. с поправкой на рост базы.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club добавил функцию бронирования столиков в ресторанах.
Кроме того, Delivery Club удвоил количество ресторанов за полгода.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?