Декоративное изображение
2 802

Поделиться

Выручка сети оптоклубов «Ряды» в первом квартале увеличилась на 9%

В первом квартале этого года выручка сети оптоклубов «Ряды» составила 1,9 млрд. рублей, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам 2018 года темпы роста были значительно выше — выручка ритейлера составила 8 млрд. рублей, что на 4% больше, чем в 2017 г. В этом году этот показатель должен превысить 10 млрд. рублей.

Наибольшую долю в росте выручки в первом квартале принес оптоклуб в подмосковных Мытищах, отмечает гендиректор сети Елена Стрельцова. При этом в прошлом году наибольший прирост (% в структуре общего роста выручки) обеспечили оптоклубы, открытые в 2017—2018 гг. Сопоставимые продажи (показатель LFL) в первом квартале выросли примерно на 3%. В прошлом году LFL составил 18%, что по-прежнему остается лучшим показателем для рынка продуктовой розницы.

Средний чек в первом квартале составил 3172 рубля, что на 15% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Этот показатель планомерно увеличивается. В 2018 году он составил 2877 руб., увеличившись на 8%.

Важным достижением последнего года работы для «Рядов» стал выход за пределы «домашнего» рынка Петербурга и Ленобласти — сеть открыла оптоклуб в подмосковных Мытищах.

Переход на клубный формат прошел, как планировалось — в клуб «Рядов» активно вступают новые члены. В первом квартале программы лояльности приобрели почти 20000 человек.

«В начале этого года „Ряды“ сделали важный шаг — полностью перешли на формат „100% клуб“. Мы представили рынку продукт в том виде, в котором он изначально задумывался основателями — первый в России лоукостер клубного формата. И даже если с не совсем доработанным форматом мы добивались рекордных для рынка показателей роста и успешно развивали сеть, то после перехода на „100% клуб“ развитие пойдет еще быстрее. Если говорить о планах на этот год, то я ожидаю роста выручки примерно до 10 млрд. рублей», — отмечает Елена Стрельцова.

Ранее сообщалось о том, что выручка сети оптоклубов «Ряды» за 9 месяцев 2018 года выросла на 5%.

Кроме того, оптоклуб «Ряды» переходит на клубный формат.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами