Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка сети Henderson по итогам 2024 года достигнет 20 млрд рублей
Выручка сети магазинов мужской одежды Henderson по итогам 2024 года достигнет 20 млрд рублей, а доля рынка вырастет до 2,7%, сообщил собственник Henderson Рубен Арутюнян.
Фото: Станковская В./Retail.ru
Компания продолжает делать ставку на модернизацию магазинов, по итогам 2024 года площадь переоткрытых салонов составит 14,3 тысяч кв. м. Общая площадь магазинов компании на сегодняшний день достигла 57 тыс. кв. м (+16,8% к 2023 году).
В 2025 году планируется открыть еще 28 салонов в новом концепте, таким образом сеть магазинов компании вырастет до 168 точек. Общая площадь новых открытий составит 16,7 тыс. кв. м. До конца 2027 года Henderson планирует открыть и перезапустить 170 магазинов общей площадью 85 тыс. кв. м., что, по ожиданиям компании, позволит удвоить выручку. Напомним, что Henderson запустил стратегию по модернизации салонов в 2019 году совместно с международным архитектурным бюро.
Стратегия развития компании на 2025 год также предусматривает продолжение расширения сети — планируется открытие салонов в 7 новых городах, а также выход на рынки СНГ и дружественных стран. В 2026 году ожидается открытие нового распределительного центра.
По итогам 11 месяцев 2024 года выручка Henderson выросла на 23,7% по отношению к аналогичному показателю 2023 года и достигла 17,985 млрд руб. Сохраняется опережающая динамика увеличения доли онлайн-продаж — их совокупный рост в ноябре составил 35% к ноябрю 2023 года. За 11 месяцев текущего года онлайн-продажи выросли на 48% относительно 11 месяцев 2023 года, общая доля онлайн-продаж в ноябре 2024 года достигла 22,2%. Также продолжил увеличиваться объем продаж через маркетплейсы — на +45,6% к ноябрю прошлого года.
Henderson увеличил выручку на 23,7% до 17,985 млрд рублей
Дом моды Henderson откроет собственное ателье Henderson Su Misura
Юлия Синицина, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.