Декоративное изображение
257

Поделиться

Выручка сети Henderson по итогам 2024 года достигнет 20 млрд рублей

Выручка сети магазинов мужской одежды Henderson по итогам 2024 года достигнет 20 млрд рублей, а доля рынка вырастет до 2,7%, сообщил собственник Henderson Рубен Арутюнян.

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

Компания продолжает делать ставку на модернизацию магазинов, по итогам 2024 года площадь переоткрытых салонов составит 14,3 тысяч кв. м. Общая площадь магазинов компании на сегодняшний день достигла 57 тыс. кв. м (+16,8% к 2023 году). 

В 2025 году планируется открыть еще 28 салонов в новом концепте, таким образом сеть магазинов компании вырастет до 168 точек. Общая площадь новых открытий составит 16,7 тыс. кв. м. До конца 2027 года Henderson планирует открыть и перезапустить 170 магазинов общей площадью 85 тыс. кв. м., что, по ожиданиям компании, позволит удвоить выручку. Напомним, что Henderson запустил стратегию по модернизации салонов в 2019 году совместно с международным архитектурным бюро.

Стратегия развития компании на 2025 год также предусматривает продолжение расширения сети — планируется открытие салонов в 7 новых городах, а также выход на рынки СНГ и дружественных стран. В 2026 году ожидается открытие нового распределительного центра.

По итогам 11 месяцев 2024 года выручка Henderson выросла на 23,7% по отношению к аналогичному показателю 2023 года и достигла 17,985 млрд руб. Сохраняется опережающая динамика увеличения доли онлайн-продаж — их совокупный рост в ноябре составил 35% к ноябрю 2023 года. За 11 месяцев текущего года онлайн-продажи выросли на 48% относительно 11 месяцев 2023 года, общая доля онлайн-продаж в ноябре 2024 года достигла 22,2%. Также продолжил увеличиваться объем продаж через маркетплейсы — на +45,6% к ноябрю прошлого года.

Henderson увеличил выручку на 23,7% до 17,985 млрд рублей

Дом моды Henderson откроет собственное ателье Henderson Su Misura

Юлия Синицина, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами