Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка сервиса «Юла» выросла на 70%
По итогам третьего квартала 2019 выручка сервиса «Юла» составила 565 млн рублей, показав рост в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рост выручки произошёл на фоне нескольких важных продуктовых обновлений, запущенных в сентябре:
— P2P-звонки внутри приложения, благодаря которым пользователи могут бесплатно созваниваться через интернет из любой точки мира, не раскрывая свой номер телефона и таким образом защищаясь от потенциального спама. До этого момента пользователи совершали более 500 тысяч звонков в день;
— «Истории», которые позволяют продавцам рекламировать свои услуги и товары на сервисе и генерировать контент, привлекая внимание своих подписчиков и выделяясь среди других продавцов. Услуга стоит 99 рублей в неделю и по результатам первых тестов увеличила конверсию у продавцов на 17%;
— Сервис поиска работы и сотрудников Worki (входит в «Юлу») начал интеграцию во «Вконтакте», получив доступ к крупнейшей базе потенциальных соискателей. Сами пользователи соцсети получили возможность искать работу, не покидая сайта или мобильного приложения «Вконтакте»;
— Виртуальные бонусные баллы, которые пользователи получают за действия на «Вконтакте», стало возможно обменять на скидки в других сервисах — например ivi, Skyeng и «Ситимобил».
С начала года сервис уже заработал 1,4 млрд рублей, включая 384 млн рублей в первом квартале и 455 млн во втором. С учётом результата третьего квартала «Юла» планирует показать выручку в 2 млрд рублей по итогам 2019 года, что соответствует внутренним прогнозам по удвоению годовой выручки YoY. Кроме того, в четвёртом квартале рынок классифайдов традиционно демонстрирует наибольший спрос за год.
«Юла» впервые начала монетизацию в ноябре 2017 года и уже в декабре отчиталась о выручке в 2 млн рублей в день. По итогам 2018 года «Юла» заработала более 1 млрд рублей.
Ранее сообщалось о том, что «Юла» запустила «истории» для продвижения товаров и услуг.
Кроме того, «Юла» рассказала о самых популярных товарах в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?