Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка сервиса «Сгоряча» от «ВкусВилла» выросла в пять раз
«ВкусВилл» подвел итоги работы сервиса «Сгоряча» в 2022 году, эксперты выделили ключевые предпочтения покупателей в доставке горячих блюд.
«Сгоряча» — это «темные кухни» (дарккитчен), располагающиеся на дарксторах «ВкусВилла», на них готовят свежие блюда по заказам покупателей. В настоящий момент открыто 66 дарккитчен в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Туле, Чебоксарах, Калуге, Волгограде, Орле, Брянске и Тамбове. В прошлом году число кухонь выросло в 2 раза. Новым направлением развития проекта стало приготовление роллов, специальное оборудование появилось на 35 дарккитчен.
За 2022 год дарккитчен «ВкусВилла» приросли в выручке на 534%, ежедневно команда проекта доставляет более 5500 заказов. Блюда из каталога «Сгоряча» присутствуют уже в 8% чеков. Всего в меню более 100 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара, и каждый месяц ассортимент дополняют 10–15 новых блюд.
В конце октября 2022 года в приложении «Яндекс Еда» также появилась возможность заказывать готовую еду и напитки проекта «Сгоряча» от «ВкусВилла».
«ВкусВилл» начнет открывать мини-магазины с ограниченным ассортиментом
«ВкусВилл» открыл 500 вендингов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?