Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Выручка сервиса объявлений Юла за второй квартал составила 455 млн рублей
С начала года сервис заработал уже более 800 млн рублей.
По итогам второго квартала 2019 выручка сервиса «Юла» составила 455 млн рублей, показав рост в 1,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Суммарная выручка сервиса за первое полугодие составила 839 млн рублей, а до конца 2019 года «Юла» планирует заработать порядка 2 миллиардов рублей, что составит практически двукратный рост год к году.
Сервис Юла впервые начал монетизацию в ноябре 2017 года и уже в декабре отчитался о выручке в 2 млн рублей в день. По итогам прошлого года «Юла» заработала более 1 млрд рублей, а в первом квартале этого года выручка составила 384 млн рублей.
Сервис объявлений «Юла» был создан Mail. Ru Group в 2015 году. Юла позволяет находить и предлагать товары с учетом геолокации и интересов пользователя. В настоящий момент аудитория Юлы в России превышает 27 млн пользователей.
Ранее сервис «Юла» отказался от логотипа.
Кроме того, «Магнит» зафиксировал рост выручки во 2 квартале 2019 года.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?