Декоративное изображение
2 209

Поделиться

Выручка сервиса объявлений Юла за второй квартал составила 455 млн рублей

С начала года сервис заработал уже более 800 млн рублей.

По итогам второго квартала 2019 выручка сервиса «Юла» составила 455 млн рублей, показав рост в 1,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Суммарная выручка сервиса за первое полугодие составила 839 млн рублей, а до конца 2019 года «Юла» планирует заработать порядка 2 миллиардов рублей, что составит практически двукратный рост год к году.

Сервис Юла впервые начал монетизацию в ноябре 2017 года и уже в декабре отчитался о выручке в 2 млн рублей в день. По итогам прошлого года «Юла» заработала более 1 млрд рублей, а в первом квартале этого года выручка составила 384 млн рублей.

Сервис объявлений «Юла» был создан Mail. Ru Group в 2015 году. Юла позволяет находить и предлагать товары с учетом геолокации и интересов пользователя. В настоящий момент аудитория Юлы в России превышает 27 млн пользователей.

Ранее сервис «Юла» отказался от логотипа.

Кроме того, «Магнит» зафиксировал рост выручки во 2 квартале 2019 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами