Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 448

Поделиться

Выручка Selgros в РФ снижается второй год

Как сообщает Investing.com, годовой чистый убыток Selgros в РФ вырос более чем на треть.

В 2017 году снижение выручки сети Selgros Cash&Carry в России ускорилось. В прошлом году выручка ООО «Зельгрос» сократилась на 8,4% — до 14,9 млрд рублей (в 2016 году снижение составляло 2,4%). Валовая прибыль упала на 6,2% — до 3,59 млрд рублей. Убыток от продаж увеличился до 342,5 млн рублей с 313,8 млн рублей в 2016 году. Чистый убыток вырос на 34,4% — до 566 млн рублей.

Первый торговый центр Selgros в России открылся в 2008 году в Московской области, сейчас сеть насчитывает 10 торговых центров. Площадь каждого магазина составляет до 10 тыс. кв. м. В 2016 году гендиректор российского подразделения компании Михаель Ципфель говорил, что к 2020 году ритейлер планирует увеличить сеть в России до 20 магазинов.

Selgros объединяет 91 торговый центр в Германии, Румынии, Польше и России. Сеть на 100% принадлежит TransgourmetHolding AG, который, в свою очередь, входит в Coop Group.

Напомним, что ранее Selgros открылся в Одинцово. Кроме того, Selgros Cash&Carry продолжает активное развитие в российских регионах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами