Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка "Седьмого континента" в январе выросла на 12% в рублях
ОАО "Седьмой континент", одна из крупнейших розничных торговых компаний России, увеличило торговую выручку за январь 2009 года на 12% по сравнению с январем прошлого года - до 3,6 миллиарда рублей (с НДС), но в долларовом выражении снизило на 13% - до 114 миллионов долларов, сообщает компания.
Ранее ритейлер сообщал, что согласно данным управленческой отчетности, выручка компании в январе 2008 года увеличилась на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и составила 131 миллион долларов.
Выручка гипермаркетов в январе текущего года выросла на 46% в рублях, рост продаж в регионах составил 31% в рублях, отмечает компания.
На конец января по сравнению с аналогичным периодом 2008 года торговая площадь магазинов компании ("Седьмой континент", "Наш гипермаркет" и "Простор") выросла на 16% - до 171,8 тысячи квадратных метров.
ОАО "Седьмой континент", основанное в 1994 году, является международной розничной торговой сетью. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец декабря 2008 года сеть компании насчитывала 140 магазинов, включая 131 супермаркет и девять гипермаркетов. Выручка "Седьмого континента" в 2008 году выросла на 22,5% - до 43,9 миллиарда рублей (с НДС).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?